Лес, горы, Крым и мы

Крымские леса и горы просто завораживают, приковывают взгляд и манят зайти в глубь леса или оказаться на самой вершине. Кто был в Крыму, кто видел эту красоту, меня поймет. Особенно хорошо летом спрятаться от городской жары и суеты, в мир тишины, прохлады и спокойствия. Тем летом, я решил не тратить деньги на заграницы, а поехать в Крым, ночевать в палатке, вместо мягкой постели в номере 5-ти звездочного отеля, есть похлебки полевой кухни, забыв про изысканные морепродукты и десерты, купаться в прохладных горных реках и принимать душ в водопадах, вместо надоевших джакузи и спа-процедур. Хотелось посидеть перед костром под мелодичные звуки гитары, любуюсь яркими звездами, короче говоря, хотелось слиться с природой на полные 100% процентов. Пригласив таких же отчаянных романтиков, как и я, себе в компанию, на ближайшие сутки заказал билеты в Симферополь. Вокзал Симферополя встретил нас летней суетой и палящим солнцем. К обеду мы добрались до Ангарского перевала, где уже ждал инструктор, который будет сопровождать нас все 3 дня нашего нахождения в лесу. Одев рюкзаки на плечи, мы попрощались с цивилизацией, и отправились навстречу новым приключениям. Тропка была довольно протоптанной и под прохладой ветвей совсем не чувствовалась 34-градусная жара. Мы наслаждались пением птиц, не замечая как все глубже и глубже лес поглощает нас. Ближе к вечеру мы подошли к Долине Приведений, где белые камни, росшие из земли, издалека походили на заблудшие души, ищущие свое пристанище среди камней; прошли под Головой Екатерины, которая вблизи не была уж столь похожа на голову, как с трассы Симферополь-Ялта. Уже смеркалось, когда мы добрались до места первого ночлега. Полянка была небольшой, окруженная деревьями, а неподалеку журчала горная речка с бодрящей водичкой. Следующий часы до отбоя мы отведали шурпу, приготовленную нашим гидом, по одному из местных рецептов, пели песни и расспрашивали про наш дальнейший маршрут. Ночью я проснулся от жуткого грохота, не поняв в чем дело, я выглянул из палатки, лагерь спал, а не улице уже вовсю лил дождь. Вскоре я заметил еще пару таких же голов из других палаток. Накрыв наши временные пристанища дождевиками, мы собрались в одной, потому что никто больше спать не мог. Непрекращающийся ливень сопровождался раскатами грома и яркими вспышками грозы. Стало заметно холодно, боясь простудиться каждый одел на себя побольше одежды и стал ждать. Дождь пролил еще пару часов, к этому времени мы начали чувствовать, как влага проникает к нам палатку. Я вышел посмотреть и ужаснулся, вся полянка была затоплена, она превратилась в месиво из грязи и травы. Уровень воды был чуть выше щиколоток! Одним словом — нас затопило! Мы все ринулись в свои палатки, спасать лежавшие там вещи. Спальники и покрывало были насквозь мокрыми, сумки с документами и деньгами можно было просто выжимать! Мокрые, по колено в грязи, нам ничего не оставалось, как сесть на лежавшее дерево, неподалеку от нашего и ждать просветления. Еще через пару часов дождь прекратился, стало очень свежо, и выглянули первые утренние лучи солнышка! Развесив палатки и вещи сушиться на ветвях, мы принялись за перепланировку похода. Уже к 12 часам по полудню, солнышко высушило мокрые вещи и мы отправились покорять лес снова. Еще через время, мы уже купались под водопадом Джур-джур, если шашлык в одной из местных кафешек, пили чай из собранные горных трав и просто вдыхали пленяющий аромат природы. Остальные одни оказались так же насыщенными, но без форс-мажорных событий. Мы уставшие, но довольные уже через 3 дня сели в поезд Симферополь-Москва и принялись вспоминать всё о этом лете, что еще долго потом не могли забыть.