Выгоды бронирования через ресурсы турагенства или на сайтах отелей

 


 


Выгоды бронирования через ресурсы турагенства или на сайтах отелей

Онлайн-бронирование гостиничныхВыгоды бронирования через ресурсы турагенства или на сайтах отелей номеров по всему миру очень быстро стало нормой для путешественников, которым гораздо легче выбирать и резервировать комнату в городе, куда они решили поехать, через Интернет.

Существует два основных способа онлайн-бронирования гостиницы:

  1. Резервирование номера на официальном сайте самого отеля;
  2. Бронирование комнаты через ресурсы туристического агенства, как, например, ostrovok.ru.

Сегодня туристические агенства способны обеспечить своим клиентам широкий спектр вариантов жилья, что позволяет пользователям принимать обоснованное решение после выполнения сравнения цен и удобств среди предлагаемых услуг различных отелей. Некоторые из популярных ресурсов, например, ostrovok, могут предоставить актуальные фотографии обстановки номеров отелей, где пользователь собирается забронировать комнату. Все эти детали делают такие специализированные сайты более удобными для путешественников при выборе лучшего отеля для своих нужд.

Хотя ресурсы онлайн-бронирования номеров гостиниц по всему миру довольно популярны на рынке туристических услуг, нельзя упускать из виду выгоды прямого бронирования на официальных веб-сайтах отелей.

Прямое бронирование гостиницы более популярно среди лояльных пользователей, которые совершают частые бизнес-командировки в один и тот же город и снимают номер в проверенном отеле. Сайты самих гостиничных организаций предлагают услуги, которые повышают персонализацию пользователя, чтобы угодить постоянным клиентам. Такая категория пользователей системы онлайн-бронирования более чувствительны к цене, так как предпочитают не переплачивать за услуги третьих лиц. Также существует еще несколько преимуществ прямого бронирования.

  • Больше возможностей управлять существующими услугами отеля;
  • Отели могут предлагать своим постоянным клиентам скидки и другие специальные предложения;
  • Отсутствует неуверенность в честной сделке во время бронирования, так как за предоставленную информация на официальном сайте полностью отвечает гостиница.

Проведенный недавно опрос показал, что только 39% общего объема онлайн-продаж гостиничных услуг было совершено через турагенства. Оставшиеся 61% заказов были осуществлены на веб-сайтах отеля. Это говорит, что большинство пользователей начинают лучше разбираться в системах онлайн-бронирования и стараются сэкономить через прямую сделку.

Но не стоит исключать роль ресурсов турагенств, которые предоставляют информацию о тарифах разных гостиниц, наличии свободных мест, а также возможность забронировать целую квартиру в жилом комплексе.

Похожие посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *