Гостиницы Орла: несколько мифов о бронировании

 


 


Гостиницы Орла: несколько мифов о бронировании

Можно ли сократить расходыГостиницы Орла на отдых в Орле, сэкономив на отеле? Это вполне реально, особенно если выбирать гостиницы среднего уровня (например, такие, как гостиница «Русь» на площади Ленина) и бронируя их при этом не самостоятельно, а через специальную службу. Такой вариант считается одним из самых экономичных, и какой бы вариант ни понадобился туристу, менеджер компании поможет ему подобрать самую оптимальную возможность размещения.

Бронируя отель через такую службу, турист получает возможность сэкономить не только время, но и средства, ведь ему не придется тратиться на междугороднюю связь, самостоятельно обзванивая отели. Однако при этом многие все равно опасаются заказывать такую услугу, боясь, что она скрывает множество подводных камней. И чтобы развенчать этот стереотип, следует отказаться от типичных «туристических» мифов, касающихся бронирования гостиниц.

Миф № 1: за бронирование придется платить

Это не так, ведь служба бронирования предоставляет любому туристу бесплатную помощь, а свой процент получает от отеля. Поэтому туристу нужно будет лишь указать, какие именно гостиницы Орла его интересуют, и уже через несколько часов менеджер подберет для него номер. Если туриста все устраивает, он просто оплачивает проживание по тарифу гостиницы, если же нет, менеджер будет искать другой вариант. Более того, такое бронирование позволяет найти номер по более низким ценам, чем в самих гостиницах: многие службы имеют с отелями партнерские отношения, поэтому готовы предложить клиентам отличные скидки.

Миф № 2: служба возьмет деньги якобы за номер, а затем обманет

Это невозможно, ведь отели сотрудничают только с проверенными компаниями, включенными в Единый федеральный реестр туроператоров и способными обеспечить гостинице хороший приток клиентов. Это не только даст туристу гарантии безопасности при бронировании, но и поможет получить всю бухгалтерскую отчетность, если ему это необходимо.

Миф № 3: забронированного номера в гостинице не окажется

Такой вариант возможен, если путешественник оформляет бронь самостоятельно, однако при бронировании через службу это исключено: получая заказ от своего партнера, отель не имеет ни малейших причин об этом «забыть». Но даже если такое случится, проблему туриста тут же решит менеджер, который работал с ним ранее.

Миф № 4: забронированный номер окажется плохим

Это невозможно, потому что службе бронирования попросту невыгодно сотрудничать с низкокачественными отелями. Она работает только с теми, которые обладают отличной репутацией, могут предложить клиенту хорошие условия, имеют свой собственный кафе-ресторан в Орле, а также готовы предложить разные варианты размещения. В результате путешественник не только получит нужный ему номер, но и сможет выбрать наиболее подходящий, оценив его и по условиям размещения, и по стоимости.

Похожие посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *